1. Арзамасцева И.Н. Детская и подростковая литература // История русской литературы ХХ–XXI веков / Под общ. ред. В. А. Мескина. М.: Юрайт, 2019. С. 359–379.
2. Вежбицкая А. Русский язык. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://philologos.narod.ru/ling/wierz_rl.htm
3. Галичкина Е. Н. Современные подходы к изучению лингвистического явления феномена билингвизма // Универсальное и культурно-специфичное в языках и литературах. Материалы 3-й международной научной конференции. Курганский государственный университет. 2016. С. 150-154.
4. Добровольская В.Е. Мнимая инвалидность в волшебной сказке // Вестник Литературного института. №1, 2018. С.12-27.
5. Иванов А. Литература на русском языке в постсоветских странах как фактор самоидентификации славянских народов// Пространство литературы. 2019. С. 93-99.
6. Киреев В. Х. Проблема характеров и обстоятельств в современном историческом романе русских писателей Узбекистана. Самарканд, 1973. 263 с.
7. Киселев В. Девочка и птицелет. Москва, Издательство «Детская литература», 1966. 48 с.
8. Киселев В. С. Мультикультурализм в литературном измерении: проблемы и перспективы развития в российском литературоведении // Проблемы национальной идентичности в русской литературе XX века: по материалам 2-й Интернет-конференции "Русскоязычная литература в контексте славянской культуры: проблемы национальной идентичности" (30 октября - 10 ноября 2009 г.) / науч. ред. Т. Л. Рыбальченко. Томск: Издательство Томского университета, 2011. С. 5-32.
9. Корнеева Т. А. Лингвокультурологическое прочтение художественного произведения с двойным национально-культурным колоритом // Эпоха науки. 2020. №22. С. 247-250.
10. Лойтер С.М., Яснов М.Д. О детской литературе, детских поэтах и детском чтении // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. №5 (182), 2019. С. 101-107.
11. Мещерякова М.И. Русская детская, подростковая и юношеская проза 2 половины XX века: проблемы поэтики. М.: Мегатрон, 1997. 381 с.
12. Минералова И.Г. Детская литература. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2016. 333 с.
13. Патрикеева Э.Г., Калинина Т.В. Воспитание морально-нравственных ценностей у современных подростков в условиях образовательного учреждения // Концепт, научно-методический электронный журнал, № 7, 2019. С.10-22.
14. Петросян Мариам: «Мои герои не хотят расставаться со своим детством». Интервью. // Первое сентября. Газета для учителя. № 1. 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ps.1september.ru/article.php?ID=201000128
15. Петросян М. Дом, в котором... Книга первая «Курильщик». М.: Livibook, 2018. 14 с.
16. Покровская А.К. Основные течения в современной детской литературе // Детские чтения, 2013. С. 6-35.
17. Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2005. 364 с.
18. Развитие национальных литератур народов России и стран Содружества Независимых Государств // Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (Ижевск–Воткинск, 23?24 мая 2019 г.) / Нац. б-ка Удмурт. Респ.; [сост. Е. В. Егорова]. Ижевск, 2019. 113 с.
19. Русская литература вне России: борьба с несуществованием или новое рождение? (23.12.2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gefter.ru/archive/17057
20. «Слово писателя теперь звучит шепотом». Интервью с Александром Эбаноидзе // Информационно-аналитическая газета армянской диаспоры стран СНГ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://old.noev-kovcheg.ru/article.php?n=95&a=34
21. Султанов К. К. От «единства многообразия» к «единству-в-различии»? Из опыта изучения литератур народов России // Вопросы литературы. №1. 2016. C. 64-103.
22. Султанов К.К. Русскоязычная литература как культурный феномен и объект исследования //Научная конференция «Ломоносовские чтения» МГУ имени М.В. Ломоносова, апрель 2016. М.: МГУ, 2016. С. 154-162.
23. Тиханов Г. «Малые и большие литературы» в меняющемся формате истории литературы // Вопросы литературы. № 6. 2014. С. 253–278.
24. Тлостанова М.В. Постсоветская литература и эстетика транскультурации. Жить никогда, писать ниоткуда. М.: Едиториал УРСС, 2004. 416 с.
25. Фролкина Д.И. Русскоязычные произведения для детей в литературе коренных народов Якутии. Дисс. канд… филолог. наук., М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2021. 204 с.
26. Denisenko Elena N. Some features of Russian and polish language picture of the world // WUT 2020 10th International Conference “Word, Utterance, Text: Cognitive, Pragmatic and Cultural Aspects”. The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. 2020, Р. 358-364. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/ 10030/10832/article_10030_10832_pdf_100.pdf
27. Denisenko Elena N. National and cultural semantics of Russian anthropometaphors // International Linguistic Science and Practice Conference “Methods of Teaching Foreign Languages 2.0: Real vs. Virtual” 2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2021/38/shsconf_mtfl2021_02018/shsconf_mtfl2021_02018.html
Комментарии
Сообщения не найдены