1. Андреева И.В., Хруслов Г.В. Функционирование русского языка в странах СНГ и Балтии. М. : Гос. ин-т рус. яз., 2004. 78 с.
2. Бабаева Е. А. Готовность к обучению в школе детей-билингвов с речевой патологией: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.00 / Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина. Москва, 1992. 147 с.
3. Величенкова О.А., Русецкая М.Н. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников. Москва : Национальный книжный центр, 2015. 316 с.
4. Гагарина Н.В., Класерт А., Топаж Н. Тест по русскому языку для билингвальных детей. СПб.: Златоуст, 2015. 57 листов + метод. описание (48 с.).
5. Инденбаум Е.Л. К проблеме детского двуязычия и "инокультурности" / Е. Л. Инденбаум // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 17. С. 26-37.
6. Касимова Э.Г. Формирование произношения у башкирских детей 6-8 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2003. 182 с.
7. Круглякова Т.А. Вопросы освоения и функционирования языка в ситуации многоязычия в докладах участников конференции «Проблемы онтолингвистики - 2017». 26-28 июня 2017 года ргпу им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) // Российский гуманитарный журнал. 2017. №4. С. 349-358.
8. Кряхтунова О.В. Педагогический статус детей-мигрантов в русскоязычной образовательной среде / Полилингвиальность и транскультурные практики, 2018, №1 (15). С. 27-37.
9. Овчинникова И. Г. К проблеме специфики ошибок в случае естественного билингвизма: сопоставление речи русско-иврит билингвов с материалами национального корпуса русского языка / И. Г. Овчинникова // Проблемы социо- и психолингвистики. 2011. № 15. С. 168-182.
10. Овчинников А. В. Логопедическая помощь двуязычным детям в речевом развитии // Вестник ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. 2011. №3-1. С. 141-144.
11. Поливара, З. В. К вопросу изучения детей-билингвов в логопедической науке / Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Международная научно-практическая конференции: сборник статей, Чита, 27 ноября 2014 года / под редакцией А.И. Улзытуевой. Чита: Забайкальский государственный университет, 2015. С. 124-130.
12. Поливара, З. В. Этнопсихолингвистический аспект оценивания речевых дисфункций у детей - билингвов / З. В. Поливара // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-2. С. 57-60.
13. Протасова Е. Ю., Родина Н.М. Многоязычие в детском возрасте. СПб.: Златоуст, 2005. 272 с.
14. Русецкая М. Н., Лагутина А.В., Величенкова О.А. Возможности организации логопедического онлайн-консультирования русскоязычных семей за рубежом // Русский язык за рубежом. 2020. № 1(278). С. 89-93.
15. Чиршева, Г. Н. Основы онтобилингвологии (Русско-английский материал) : специальность 10.02.19 "Теория языка" : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук. Санкт-Петербург, 2000. 463 с.
Комментарии
Сообщения не найдены