1. Суслова О.И. Образование в течение жизни -актуальность и проблемы последипломного обучения иностранным языкам выпускников неязыковых вузов // Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе / под ред. А.А. Ворошиловой. Красноярск: Сибир. гос. аэрокосм. ун-т им. академ. М.Ф. Решетнева, 2013. С. 122-127.
2. Боженкова Р.К., Боженкова Н.А. Применение современных лингвистических исследований в практике РКИ // Мир русского слова. 2017. №1. С. 104-110.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб: Питер, 2004. 297 с.
4. Глухов Б.А., Щукин А.Н. Термины методики преподавания русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1993. 369 с.
5. Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного обучения языкам на начальном этапе. СПб.: Златоуст, 2006. 261 с.
6. Баскаков Н.А., Шахнарович А.М. (ред.) Лингвистические основы преподавания языка. М.: Наука, 1983. 240 с.
7. Крупченко А.К., Кузнецов А.Н. Основы профессиональной лингводидактики. Монография. М.: Academia, 2015. 230 с.
8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.infologic.ru; www.openclass.ru, свободный – Загл.с экрана.
9. Самоучитель русского языка /под ред. Есаджанян Б.М. Copyright@2009 “Algoritm-Service”GLSG /WWW.www.algserv.am.
10. Петрушевская Л. С. Лингвистические сказочки.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://libcat.ru/knigi/detskaya-literatura/skazka/185767-lyudmila-petrushevskaya-lingvisticheskie-skazochki.html, свободный
11. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. М.: Высшая школа, 1989. 123 с.
12. Дейк ван Т.А., Кинч В. Стратегии понимания связного текста // Новое в зарубежной лингвистике. Лингвостилистика. М.: Прогресс, 1988. 430 c.
Комментарии
Сообщения не найдены